Что нового

Важно NEMALSK | RolePlay похищения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kirusha_Wally

Основатель
Команда форума
Основатель
Команда Discord
Сообщения
137
Реакции
82
В данной теме Вы можете ознакомиться с правами похищений.
TyvFI.png

1.Правила для ОПГ :

1.1 RP похищения разрешено начинать с 16:00 - 00:00
1.2 RP похищения можно проводить нелегальным организациям с любого ранга.
1.3 Не иметь свидетелей на хвосте, если они есть — от них нужно избавиться.
1.4 По “хвосту” разрешается открыть огонь, но не в общественном месте.
1.5 ОПГ обязано иметь маску на лицах всех, кто участвует в RP.
1.6. Все участники RP обязаны иметь любой вид огнестрельного оружия.
1.7 Количество похитителей должно быть вдвое больше, чем заложников (Минимум 3 похитителя).
1.8. Если в месте похищения заложника находится ЗЗ, то члены ОПГ наводят оружие на заложника /стреляют в сторону игрока.
1.9. Весь процесс похищения должен быть записан на видео.
1.10. Если кейс с деньгами был утерян членами ОПГ, то в/в возвращается ФСБ.
1.11 Между двумя RolePlay похищениями должно пройти минимум 2 часа.
1.12 Во время похищения строго запрещено PG (На Вас направлено 3 ствола, а Вы ведете себя, как ни в чём не бывало.)


2. Членам ОПГ запрещено:
2.1 Вмешивать людей, которые не состоят в ОПГ.
2.2 Похищать жертву в людном месте. (Больница, Автовокзал, Автосалон и тд. и т.п.)
2.3 Исключение — дорога вне города.
2.4 Похищать гражданских.
2.5 Убивать заложника после получения выкупа.
2.6 Нарушать цену выкупа указанную в расценках заложников.
2.7 Находиться в АФК более 200 секунд.
2.8 Держать заложников в ЗЗ.
2.9 Выходить из игры в течение 15 минут после похищения.
2.10 Запрашивать деньги через банк.


3. Членам ОПГ разрешено:
3.1 Заманивать людей разными способами, для привлечения его внимания.
3.2 Убивать заложника, если ФСБ не связалось с ОПГ в течение 20 минут. (Лидер ФСБ получает понижение репутации организации)
3.3 Похищать на своем авто.
3.4 Использовать детектор банкнот, но отыгровка его наличия должна быть сделана до начала похищения. (Обязательно должны быть доказательства)
3.5. При нарушении условий сделки со стороны ФСБ увеличить цену вдвое.


4. Действия ОПГ:
4.1 Собрать состав и обсудить план.
4.2 Сделать РП подготовки, выдачу оружия, масок и т.д.
4.3 После обсуждения плана, террористы направляются за жертвой.
4.4 После взятия заложника, ОПГ обязаны связаться в волну департамента.
4.4.1 Пример: пишите заложнику в /b [Похитители] - [ФСБ] Cотрудник организации (Которую украли, например) у нас. Номер для связи: Ваш номер.
4.5 После того, как Вы написали свой номер, с вами должен связаться сотрудники ФСБ. Далее ведете с ними диалог, о выкупе заложника.
4.6 Через некоторое время, к вам должны приехать сотрудники ФСБ, с кейсом. Вы должны провести с ними диалог, о передачи кейса, а взамен, отпустить заложника.

TyuOo.png


II. Правила для ФСБ:


1. Сотрудникам ФСБ разрешено:
6.1 Приезжать на сделку с оружием и в масках.
6.2 Вести погоню после сделки.
6.3 Попросить ОПГ показать жертву, чтобы удостовериться что с ним все хорошо.
6.4 Использование фальшивых денег, но отыгровка на их наличие должна быть сделана до самого похищения. (Обязательно должны быть доказательства)
6.5 По “стелсу” освобождать заложников, но если ФСБ были обнаружены - они присоединяются к заложникам, а сумма выкупа увеличивается.
6.6 Подключать другие организации, но переговорщик должен состоять именно в ФСБ.


2. Сотрудникам ФСБ запрещено:

7.1 Ставить свои условия сделки.
7.2 Провоцировать, оскорблять похитителей.
7.3 Подвергать опасности жизнь заложника.
7.4 Задерживать ОПГ, если у них есть заложник.
Исключение:
7.4.1 Если криминальные элементы запрашивают неадекватные требования.
7.4.2 Если переговорщика взяли в плен или убили.
7.4.3 Если после выкупа заложников не выпустили в течение 5 минут.
7.4.4 Если заложнику угрожает опасность (по заложнику открыли огонь, убили).
7.4.5 При удачном задержании криминальных субъектах, ФСБ обязаны провести допрос.
7.4.6 Находиться в АФК более 200 секунд.
7.4.7 Сотрудникам ГОС запрещено использовать такие команды как /hgo, /setmark по террористам или заложникам, если не имеется RP доказательств присутствия конкретно этого человека на похищении.


3. Действия ФСБ:
8.1 После получения информации, где находится заложник, собрать состав.
8.2 Приехать на место, где находится жертва, и начать проводить сделку.
8.3 После успешного обмена ФСБ обязаны предоставить зелёный коридор ОПГ, если обратное не было обговорено при сделке.
8.4 Если ОПГ уехали, то ФСБ обязаны отправиться за ними в погоню и задержать.


III. Правила для похищаемых:


1. Похищаемым разрешено:
10.1 Просить о помощи. (можно кричать о помощи если у вас нету кляпа во рту)


2. Похищаемым запрещено:
11.1 Уход от RP ситуации.
11.2 Не выполнять требования ОПГ.
11.3 Запрещено PG
11.4 Находиться в АФК более 200 секунд.
11.5 Если у заложников забрали средства связи, то ему запрещено использовать какие-либо чаты и иные средства связи, кроме голосового чата, обычного текстового чата и /b чата.
11.6 Открывать огонь (даже если вас только пытаются похитить, т.к похитителей в 2 раза больше).
11.7 Неадекватное поведение.
11.8 Отыгрывать RP в свою сторону.



За любое нарушение данного свода правил администрация вправе выдать наказание 120 минут ТСР, а также лидерские наказания лидерам ГОС или ОПГ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх