Что нового

Важно Правила подачи жалобы на лидеров/заместителей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hikimaru_Sukamaru

ム Главный Администратор
Команда форума
Главный Администратор
Сообщения
140
Реакции
57
Сервер
Nemalsk
Перед подачей жалобы внимательно ознакомьтесь с данной темой.
Жалобы не будут рассмотрены по следующим причинам:
  • Жалоба составлена не по форме.
  • В жалобе используется ненормативная лексика.
  • Отсутствуют доказательства.
  • Доказательства обрезаны, либо отредактированы.
  • Прошло более 3х дней после нарушения.
  • В названиях скриншотов / видео присутствует нецензурная лексика / оскорбление.
  • Жалоба составлена от третьего лица.
  • Дублирование жалоб ( создание одной и той же жалобы несколько раз )
  • Пропуск какого-либо пункта в форме.
  • Вы пропустили 7 пункт, либо отказываетесь нести ответственность за жалобу.
  • Искажение ников Игроков( Пример: Т0мас )
  • Отсутствует /time , /id и TAB в жалобе.
  • На видео должна быть использована команда /id и показ игрока в TAB (если он не вышел из игры)
  • Если на видео-фрагменте виден HUD с датой и временем /time пробивать - не обязательно. (если дата и время отсутствует - /time обязательный)
  • Деструктивная жалоба
Разрешенные фото-хостинги:
Разрешенные видео-хостинг
[!]Обратите внимание[!]
Жалобы рассматривает назначенный Администратор, независимо от Ваших пожеланий и/или требований.
Если Вас уволили - Вы имеете право вместо доказательств использовать /history, либо скриншот из чата.
Лидер имеет право предоставить доказательства на Ваше увольнение - скриншотами.
Писать в тему имеет право только создатель темы и Администратор (в случае если у игрока, на которого было подана жалоба имеется опровержение - разрешается предоставить ). Все остальные получают БАН ФА.
Ответ в теме по типу: "up,ап,поднял и т.д" - карается баном фа, даже если Вы автор темы.​
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх